Saturday 22 September 2012

The Rainy Day - Belted Parka


Парку я приобрела в прошлом году. И она является одной из любимых вещей в моём гардеробе. Из-за отстёгивающейся подкладки её можно носить как осенью/весной, так и зимой.

Этой осенью я ношу её преимущественно с юбками/платьями, подпоясывая её ремнём. Вообще мне очень нравится сочетание цвета хаки с белым. Но так как сегодня был довольно прохладный и дождливый день, то я остановилась на чёрном платье А-силуэта, чёрных плотных колготках (обожаю…они скрывают под собой все недостатки, делают ноги стройными и даже, как мне кажется, визуально удлиняют) и ботильонах на танкетке (тоже очень классная, удобная штука…вроде и на каблуке, но ходить в них можно часами не чувствуя усталости). 




2 comments:

  1. Парка - отличная вещь для осени!
    В прошлом году собиралась купить, но не нашла такую как хотела, так что этой осенью парка у меня первая в списке покупок :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. И это правильно! Очень удобная штука, с ней и в пир, и в мир, и в добрые люди.
      Эту я купила в APART.

      Delete