Monday 22 October 2012

Silk Pants and Wool Sweater?

Мои выходные порадовали не только солнечной и тёплой погодой, но и насыщенностью событиями. Мы много гуляли, встречались с друзьями и близкими. Об этом буду рассказывать по мере возможности…



Sweater: unknown italian brand, Pants: Escada (similar), Shoes: Scholl, Ring and Earrings: Mawi for Asos (similar), Brooch: flea market, Bracelet: Hallhuber



Поскольку было очень тепло (почти +20), мне в голову пришло выгулять свои…внимание!!!..летние шёлковые брюки. Было классно! Я подумала, зачем мне одевать что-то, что я буду носить ещё минимум полгода, когда можно одеть что-то летнее, так мало надеваемое… Правда одеть брюки всё-таки решила с тёплым шерстяным свитером (всё-таки я недавно переболела) и не уверена, что мне это  на 100 % понравилось.

И вот мне интересно, вы бы надели лёгкие летние брюки (или юбку) с плотным, тёплым, зимним свитером? Или как вы вообще относитесь к смешению таких крайностей?

10 comments:

  1. Везет вам..Можно в летних вещах ходить:) У нас уже снег идет.
    Мне кажется смешивать зимний гардероб и летний - отличная идея.Лишний раз надет любимую юбку или платье.Ведь зима у нас такая долгая..а лето пролетает незаметно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Бедные вы! Всё-таки у нас тёплое время года длится дольше, чем холодное. Холода наступают к ноябрю и чаще всего к марту уже заканчиваются...

      Delete
  2. у вас это получилось очень симпатично!)
    http://mycozypage.blogspot.com/

    ReplyDelete
  3. Мне очень нравится! И украшения "соединяют" весь образ воедино) Красиво!

    ReplyDelete
  4. Мне тоже кажется, что получилось просто отлично)
    А я всё никак не могу "отважиться" на такой эксперимент/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я вообще-то люблю смешивать стили и фактуры, но в этот раз чувствовала себя как-то не так...

      Delete
  5. Очень мило вышло:)в восторге от украшений!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Мне они тоже очень нравятся. Сейчас жалею только об одном, что не купила ещё колье и браслет…

      Delete
  6. Брюки шикарные! Люблю такие вещи :)

    ReplyDelete