Friday 19 October 2012

Welcome To My Kitchen




Шпинат (в замороженном виде, т.к. в это время свежего не найти), яблоки (обычно я кладу только одно, но в этот раз соседка принесла целый мешок со своего огорода, так что они тоже пошли в дело), груша, два стручка сельдерея, половина огурца, имбирь (обычно кладу меньше, но сейчас я болею, а имбирь приятно жжёт горло), стакан воды.


Одна из вещей, которая появилась в моей жизни сравнительно недавно и которой я бы хотела поделится с вами – это зелёный смузи на завтрак. Вещь настолько классная, что я останусь ей верна до конца своих дней :))…торжественно клянусь и всё такое… И далее как обычно несколько пунктов почему я в таком восторге:
Во-первых, мне нравится, что прямо с утра я получаю необходимый минимум витаминов и полезных веществ для моего организма. Сделал дело гуляй смело, как говорится J.
Во-вторых, смузи очень просто и быстро приготовить и так же просто и быстро выпить. Не надо ничего долго и нудно пережевывать… да, я знаю, что рассуждаю как беззубая старуха (да здравствует еда через катетер!!!...), но это действительно удобно, быстро и не падает комом в желудок.
В-третьих, после такого завтрака чувствуешь себя легко и бодро, а самое главное чувство голода приходит не скоро. Я полна сил и готова действовать!
Ну и конечно же это безумно вкусно, это как по мне (а вот Танюша говорит, что пить салат – это по крайней мере странно…). Если по какой-то причине мне не удалось выпить мой смузи на завтрак, то весь день меня мучает жажда. Да, друзья, я смузи-вампир (а может и наркозависимая)…они мне нужны чтобы жить (или выжить)!!! :)))
Ну а что вы едите (или пьёте) на завтрак?

9 comments:

  1. o, жижа :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. :))))) Не жижа, а вкусный и полезный напиток!

      Delete
  2. spasibo, eto o4enj zdorovaja vesh, ja ee s radost'u p'ü....no vsetaki salatik napominaet!!! )))))

    ReplyDelete
  3. Смузи - вампир))))))
    Иногда я тоже делаю смузи, но чаще фруктовые. Надо попробовать твой рецепт)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Возможно он и не понравится с первого глотка...к специфическому вкусу "салата" надо привыкнуть :)))))))))

      Delete
    2. зажму нос, когда буду пить)))))

      Delete
  4. Хочется попробовать!

    посети мой блог, подписывайся и комментируй <3
    http://atevazilerd.blogspot.com/

    ReplyDelete
  5. Какая "вкуснятина" эта Ваша "заливная рыба"!

    ReplyDelete