Saturday 9 March 2013

One Sunny Day


Девочки, с прошедшим :) вас, 8 Марта! Надеюсь вы получили море цветов и океан положительных эмоции вчера. Я же провела этот солнечный и тёплый день очень насыщенно – сначала со своим малышом и лучшей подругой, а вечером с мужем и супер калорийным десертом :)))). Итак, мой день в картинках:


Сначала небольшая прогулка по парку. Боооже, как я люблю это место – Хофгартен!!!




„Мамааа, посьмоти сё я насьлаааа!!!”


Подснежники!!! Весна, друзья, весна!!!




После прогулки захотелось сладенького. Yummy!!! Это самые вкусные (впрочем, как и самые дорогие…) пирожные в Мюнхене!



“Дявай, дявай…кати меня”


Ну и практически полезный ужин… Чабатта и дрессинг не считается :))))


И ещё раз ужин :)))). На этот раз менее…я сказала менее?... нисколечко не полезный, но очень-очень вкусный!!!


2 comments: