Wednesday 3 April 2013

My Baby

В нашей семье я выполняю не только роль электровеника, посудомойки, бензопилы (да-да, эту роль я тоже частенько выполняю) и ивент-менеджера, но и стилиста.
В выходные, мой любимый заботливый и вообще самый лучший в мире муж, даёт мне возможность заняться собой и берёт малявку на себя - умывает, одевает, готовит завтрак. Но чтобы каждое утро он не бился в конвульсиях от мук выбора, во что же одеть это чудовище, я готовлю им заранее одежду. Именно так, как изображено на фото, которое сделал мой муж и которое навело меня на мысль открыть новую... и первую рубрику в моём блоге - "my baby".


Итак, разрешите представить - Амели Бородулин (да-да, именно так:)), в народе - кнопка, чудовище, чуча-почемуча или просто чуча, наше личное маленькое солнышко.
Заранее извиняюсь за качество фотографий. Мелька - ребёнок живой, очень подвижный, в состоянии покоя её практически не застать; плюс ко всему она жутко не любит фотографироваться и каждый раз норовит куда-нибудь убежать. Но мы будем стараться :)!



Мелькин маленький гардеробчик я составляла преимущественно из простых однотонных вещей, спокойных базовых цветов - коричневого, бежевого, синего, белого. Считаю, что детские вещи должны быть только из натуральных материалов, никакой синтетики, стразиков и блёсток. Также не люблю на детях вещей ядовитых цветов, надеюсь, вы понимаете о чём я...



И напоследок - танец макаки!


Надеюсь, наша первая попытка удалась и вам понравится :))))

7 comments:

  1. Чудесный пост, у вас замечательная малышка!) Очень интересно будет следить за этой рубрикой)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Вероника. Будем стараться :)

      Delete
  2. Какая клевая, настоящая стиляга :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, очень клёвая, в жизни ещё в сто раз круче :))))))!

      Delete
  3. Кнопка просто чудо, такая живая и стильная!Я люблю такой стиль на девочках, я называю его европейским - без страз, без ядовито-розового цвета, без рюшей...Такие себе маленькие взрослые дамочки:)Если у меня будет доча, то обязательно будет одета в европейском стиле;)

    ReplyDelete
  4. Спасибо большое, Олечка! Я, кстати, очень много покупаю в отделах для мальчиков, потому что у них больше вещей в вменяемых цветах :))))

    ReplyDelete
  5. Амели -маленькая модница.
    Это самый лучший пост!:)

    ReplyDelete